Красноград: міський портал

| RSS | Среда, 26.04.2017, 06:14
Меню сайта

Реклама

Випадкова світлина

Міни-чат
Оголошення будуть видалятися з міні-чату!
Для розміщення оголошень користуйтеся
дошкою оголошень !


Наші посилання
Волчанск (Украина) - живописные места, достопримечательности, отдых на Печенежском водохранилище, новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Svyatoy 
Форум » Профессиональные форумы » СТО » Диски (Все о дисках)
Диски
NomasterДата: Среда, 26.03.2008, 18:41 | Сообщение # 1
Насяльника
Группа: Красноградцы
Сообщений: 990
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я езжу на обычных стальных дисках, а вы?

Больше всего на свете мне хочется немного тепла, уюта и неограниченой власти )


 
MAVERICKДата: Среда, 26.03.2008, 18:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 278
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
От СУПЕРГАЗА к колесным дискам. Кратко о том какие они бывают.

СТАЛЬНОЙ
Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется. Значит потдаётся востановлению. Недостатки: тяжеловат.
ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ
Легкосплавные диски это стильный современный облик, разнообразие видов. Главное же выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Очень эффективное охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, Высокая точность изготовления способствует более точной балансировке.
ЛИТОЙ ИЛИ КОВАНЫЙ?
Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой.
Недостатки. Литой диск довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно.
Кованый — по большинству характеристик кованым нет равных.
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин. Кроме того, он очень легкий.
АЛЮМИНИЕВЫЙ ИЛИ МАГНИЕВЫЙ?
Диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).
Предупреждаем! Литые магниевые диски — не для российских дорог. Литой магний быстро растрескивается. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом.
РАЗМЕРЫ
Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет). У штатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
Вылет колеса ЕТ. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
Маркировка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которая обращена к шине.
Размерная надпись например: в американском варианте маркировки: 15x7 1/2.
7 1/2 — ширина обода в дюймах (7,5 дюйма).
15 — монтажный диаметр в дюймах.
Кроме того, на диске могут указывать:
— предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах.
— вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда);
— товарный знак или наименование производителя;
— дата изготовления. Обычно — год и неделя.
— присоединительные размеры, например PCD100/4;
— предельное давление в шинах, на которые диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см); слово COLD («Холодный») напоминает, что измерять давление следует в холодной шине (MAX PSI указывают только американцы).

Содрано: http://x3m-lg.3dn.ru/

Лучше хороший стальной, чем литой от левого производителя.
А на каких дисках стоят ваши тазики?


Вы, слышите меня, БАНДЕРЛОГИ?!
 
SpikerДата: Среда, 26.03.2008, 18:45 | Сообщение # 3
Диспетчер задач
Группа: Красноградцы
Сообщений: 199
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
спс за инфу smile

...Кто честь не путает со славой,
Не прикрывает ей порок,
Кто слово данное мне мнит себе забавой,
НЕПРИКАСАЕМ тот, как говорил пророк...
Губит людей не пиво, губит людей вода! *_*
ФЛУД НА ФОРУМЕ СТРОГО НАКАЗУЕМ!
 
MAVERICKДата: Четверг, 27.03.2008, 10:36 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 278
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Было время ездил на кованых дисках ВСМПО. Соотношение цена-качество просто супер.
Рекомендую. Колесо в сборе имеет поразительно малый вес.


Вы, слышите меня, БАНДЕРЛОГИ?!
 
СергейДата: Понедельник, 14.09.2009, 21:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Красноградцы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nomaster)
Я езжу на обычных стальных дисках

могу продать тебе люминевые smile
 
MAVERICKДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:43 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Красноградцы
Сообщений: 278
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Nomaster)
Я езжу на обычных стальных дисках, а вы?

как правило рачительный хозяин имеет два комплекта резины (летний и зимний, всесезонка - это полумера, как летом так и при низких температурах она "недорабатывает") и желательно уже на дисках. пришел сезон - загрузил в машину комплект, заехал на шиномонтаж - проверил баллансировку, там же или дома, в гаражике, переобулся и в путь.
учитывая какой хренью посыпают наши дороги в зимний период времени - зимний комплект резины економически целесообразно держать на стальных дисках.


Вы, слышите меня, БАНДЕРЛОГИ?!
 
jorasinicinДата: Вторник, 30.10.2012, 13:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (MAVERICK)
учитывая какой хренью посыпают наши дороги в зимний период времени - зимний комплект резины економически целесообразно держать на стальных дисках.

А что литые диски зимой ржавеют?


ксенон спасёт мир))))
 
ДимончикДата: Среда, 31.10.2012, 15:39 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 155
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я езжу на велосипеде "Украина" smile
 
katyushe4kaДата: Вторник, 20.11.2012, 19:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня лилые диски кик торус, хочу кованые ВСМПО ВЕГА
 
ДимончикДата: Четверг, 27.02.2014, 00:00 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Красноградцы
Сообщений: 155
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Диски диски. Железные диски бин пока.
 
Форум » Профессиональные форумы » СТО » Диски (Все о дисках)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов           Copyright Nomaster © 2007-2017